Политика управления персоналомОсновополагающими направлениями действий Компании в политике управления персоналом являются: эффективность, мотивация, развитие и рост. Объединяясь в единую систему, эти элементы позволяют обеспечить максимальную гибкость Компании в конкурентной среде, ее способность не только быстро и эффективно адаптироваться к изменениям социально-политических и внешних экономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять необходимые изменения и инновации.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Для обеспечения долгосрочного устойчивого развития Компании, достижения стратегических целей, Компания опирается на систему, позволяющую ей активно и эффективно управлять результативностью работы как отдельного работника, так и Компании в целом.
Формируя такую систему эффективности, служба персонала Компании видит необходимость:
- четко формулировать и регулярно доводить до сведения всех работников стратегические цели и задачи, стоящие перед Компанией, чтобы каждый работник понимал, как и куда движется Компания в своем развитии и каковы ее требования к работникам и ожидания от них;
- определять сбалансированный набор показателей, следующих из стратегических целей и задач и отражающих общую результативность работы Компании;
- продолжать развитие системы оценки работников, делая ее более объективной и прозрачной, используя общепризнанную в мире практику методов и подходов при проведении оценки, адаптированную к потребностям и особенностям Компании;
- выстраивать понятную систему использования результатов оценки, определения их влияния на повышение оплаты труда, карьерного роста, решения о ротации и перемещениях, определение потребностей в обучении и развитии;
- отслеживать внешние и внутренние изменения, своевременно вносить необходимые коррективы в систему управления результативностью, систему показателей и поставленных целей.
МОТИВАЦИЯ
В целях мотивации персонала Компания обеспечивает работникам конкурентоспособный уровень заработной платы и социальных выплат в соответствии с ростом производительности труда, повышением уровня профессионализма, квалификации, дисциплинированностью, ответственностью, исполнительностью и другими полезными для Компании качествами и результатами деятельности работников.
РАЗВИТИЕ
Политика Компании в области развития персонала направлена на обеспечение управляемых ею предприятий эффективно работающим персоналом, способным выполнять текущие и перспективные задачи в соответствии со стратегией развития Компании.
При проведении корпоративной политики в области развития персонала основной акцент делается на создание условий для максимальной реализации трудового и творческого потенциала каждого работника, формирование чувства корпоративной солидарности и приверженности интересам Компании.
Компания придает большое значение обучению и развитию молодых специалистов, в особенности через их непосредственное участие в рабочем процессе, а также оказанию им поддержки в первые месяцы работы.
Постоянная профориентационная работа со школьниками, студентами, молодыми специалистами позволяет совершенствовать процесс непрерывного образования школа - колледж – вуз – предприятие.
Развитие персонала представляет собой комплекс проводимых мероприятий, направленных на повышение профессиональной и управленческой компетентности, постоянное развитие человеческого потенциала для более эффективного достижения целей и задач компании.
|